100 Дверей Головоломки

100 Дверей Головоломки

Разработчик Vladimir Poriadnikov

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2016-06-16
  • Текущая версия: 1.3.2
  • Adult рейтинг: 4+
  • Размер файла: 132.61 MB
  • Разработчик: Vladimir Poriadnikov
  • Совместимость: Требуется iOS 8.0 или выше.
Оценка: 4.5
4.5
4,426 Рейтинг

Описание приложения

Любите головоломки, скрытые предметы и игры жанра побег из комнаты? Играете в 100 Дверей? Тогда эта головоломка именно то, что Вы искали! Используйте все свои навыки чтобы пройти все этажи этой увлекательной головоломки. Особенности игры: - увлекательные головоломки; - крутые механики: перемещение по комнате, комбинирование предметов, поиск скрытых предметов и многое другое; - великолепные анимации; - современная 3D графика; - играйте совершенно БЕСПЛАТНО; - игра работает без интернета! Ваша главная задача в 100 Дверей Головоломки - это побег из комнаты. На каждом этаже вам предстоит решить сложную головоломку (в том числе используя возможности своего устройства, такие как: наклоны, тряска и другое), чтобы открыть дверь и перейти на следующий этаж. Играйте в новую игру из серии 100 Дверей совершенно БЕСПЛАТНО и прямо сейчас!

Скриншоты

Отзывы

  • Нравится

    5
    От lkhgfdsaa
    👍👍👍
  • Вылетает и полно рекламы

    2
    От Nikola1234554321
    59, 60, 62 вылетают (дальше не прошёл)
  • 👎🏿

    1
    От Füöshen
    👎🏿
  • 5⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    5
    От рропп
    Очень приколная игра я васторге
  • 100 дверей

    5
    От вова бомжонок
    Прикольная штука) мне нравится
  • 👍

    5
    От Ксюнечкина
    Сложность нарастает с каждым туром, для тренировки мозгов вполне интересна!
  • Супер

    5
    От Zakhharoff
    Очень крутая игра
  • Отлично развивает мозги!

    5
    От Salvalininini
    👍🏼
  • Оу

    5
    От пипидун
    Ахуенно😍😍
  • 100 дверей

    5
    От MisterDip
    Веселая, занятная игра. Отдохнуть и пошевелить мозгами.
  • Класс!

    5
    От Usmehaushaiasia
    Очень хорошая игра, загадки интересные и разнообразные, порой не простые. Советую.
  • Гого

    5
    От дмитриева ес
    )))
  • )))@

    5
    От 8 (920)
    )))
  • Алиса

    5
    От не счем несправилась
    Классная игра
  • 100 doors

    3
    От unolos
    Местами логику прохождения уровней не понять
  • ещкерееееееееееее

    5
    От ещкереееееееееееее
    норм жи ес
  • 1000 Doors

    4
    От Ворсом
    Игра интересная, но на многих уровнях логика совершенно непонятна, даже, когда используешь помощь, ничего не объясняется, просто показывают куда тыкать. Такое ощущение, что это сделано, чтобы всё время нажимали на помощь и просматривали рекламные ролики. :-(((
  • 🙄

    5
    От Лиза 18
    👍👍👍👍
  • Круто

    4
    От Артемион
    Игра прикольная
  • Хорошо !

    5
    От dilya_dori
    Хорошее приложение !
  • 61!!!!!!!

    1
    От andreevrinq
    61 задание не работает, объясните, поставлю 5🤨
  • Понравилась игра

    5
    От 0805катерина
    Спасибо за возможность пользоваться подсказками! Не чувствуешь себя совсем тупой)
  • Л

    5
    От эрила
    Норм
  • Супер

    5
    От Крис😻
    Очень Классная игра! Всем советую!
  • Эм...

    4
    От 👋🏻😕
    Не для четвёртого класса
  • Игра нелогичная!!!!!

    1
    От Исправить немедленно
    Есть уровни где нормально можно догадаться, а есть уровни где абсолютно никакой логики !!!! Удалила игру на уровне , где в подсказке написано ( посчитайте все Цвета предметов, которые находятся внизу: телевизор, мяч, машина, игрушка) телевизор наверху висит !!!!!! И очень много таких уровней.... если не хотите тратить время зря, лучше не скачивайте
  • Хочу еще уровни.

    5
    От Кос4343
    Интересная игра!
  • Милый хомячок

    5
    От Давайте какойто страшный игры
    Очень крутая игра спасибо вам за игру
  • Сложно

    4
    От Милая Милана
    Игра классная, заставляет задуматься . Сложно. Не могу пройти 80 уровень, подсказка не работает.
  • 90 уровней

    3
    От говео срач.ru
    Почему у меня 90 уровней
  • Супер игра

    5
    От By Mishka
    Это игра просто класс!!!
  • Кот

    5
    От Ане4ка22
    Игра супер прошол за 1 день
  • Пойдет

    3
    От рукосмятка
    Нормальная игра,но 3 звезды за то,что некоторые уровни нельзя пройти
  • Залип уровень

    4
    От Vamp_Party
    Уровень 61 залип. Не могу пройти ни с подсказкой, ни без неё. А так классная игрушка
  • Игра

    1
    От Diana24nikitina
    Нормас
  • Игра супер!

    5
    От alise mikhina
    Обожаю двери и головоломки!!!😊😊😊
  • Почти идеально

    4
    От Куцер
    42 уровень не проработан, во первых по правилам математики первым должно считаться умножение, во вторых числа которые можно было бы добыть несколькими способами добываются только одним.
  • Игра супер

    5
    От Аля453525345347535
    Игра супер , можно время убить)
  • Н

    5
    От katerina_mo_
    Норма
  • Анонимочка1409

    1
    От анонимочка1409
    Игра отстойная,я пожалела времени
  • Гы

    5
    От digevsjxidiwghdns
    Прикольно
  • Игра класс

    5
    От specialisk
    Хочу больше уровней
  • Расшифровка

    3
    От Кукушоня
    Только начала играть, игра красочная, интересная, но разработчики сделайте так, что когда берётся подсказка она не просто показывала, что делать, а объясняла почему именно так( например вылетало окно, а там объяснение почему именно так нужно сделать). А то порой даже не знаешь, почему именно так надо. А пока что три звезды, за не понимания ☹️
  • Баг на 42 уровне

    4
    От Раздватричетыре
    Игра норм 42 уровень пройти можно только с подсказкой, так как среди множества вариаций подходящих цифр подходит только один вариант.
  • Фигня

    1
    От Aaaasssssssss
    Игра для просмотра рекламы 👎🏻👎🏻👎🏻
  • Игра исключительно для рекламы

    1
    От Roman121222
    В принципе игра тянет на 3, но есть уровни где без рекламы ну не за что не пройдёшь, просто уровни чтобы ты 100% просмотрел рекламный ролик, например на 45 уровне (это как раз та картинка что стоит на шаблоне когда заходишь почитать про игру) там много шариков и решение как таково уровня отнюдь не из легких, там решений может быть тысяча как бы не две или три. Уровень 30 был легче в миллион раз нежели 40, а вот 20 комната была тяжелее нежели 41 -ая.
  • A

    1
    От Emnanuelle
    Многое не работает, многое не логично, ощущение что аффтар курил и немо, что это так очевидно и логично, дай-ка я вставлю это!
  • Супер игра!

    5
    От Allo4ka2410
    Увлекательна, заставляют мозгу встряхнуться!
  • Головоломка

    5
    От Желейный медведь
    Прикольно😀

keyboard_arrow_up