Beat Maker Go: Драм Пад Машина

Beat Maker Go: Драм Пад Машина

Разработчик Gismart

  • Категория: Music
  • Дата выхода: 2016-12-01
  • Текущая версия: 4.4
  • Adult рейтинг: 4+
  • Размер файла: 321.46 MB
  • Разработчик: Gismart
  • Совместимость: Требуется iOS 10.0 или выше.
Оценка: 4.29968
4.29968
9,083 Рейтинг

Описание приложения

Beat Maker Go — отличный драм пад контроллер, позволяющий создавать биты и лучшие музыкальные треки в режиме реального времени. Создавайте классные ритмы и музыку на лету с Beat Maker Go. Наслаждайтесь потрясающими саунд паками из нашей библиотеки пресетов. Жмите на пады, придумывайте, миксуйте и записывайте собственные лупы! Библиотека пресетов включает музыкальные саунд паки, записанные в различных жанрах: Hip-Hop, House, Dubstep, Drum-n-Bass, Trap, Rave и многие другие. ИГРОВОЙ РЕЖИМ: - Увлекательные интерактивные игры, которые помогут развить чувство ритма и другие музыкальные навыки; - Различные уровни сложности; - Огромная коллекция саундпаков, доступных в игровом режиме; - Возможность соревноваться с друзьями и другими пользователями за лучший результат в турнирной таблице. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: - Популярные саунд паки в разных стилях с регулярными обновлениями; - Сэмплы высокого качества (16-бит, 44,1 КГц); - 32 звуковых пада; - Изменение записанных музыкальных дорожек в режиме реального времени; - Звуковые пресеты с предварительно заданным битом; - Возможность создавать до 4-х оригинальных лупов на iPhone и до 5-ти на iPad; - Overdub функция для добавления звуков в записанные лупы; - Встроенный метроном и BPM контроль для лучшего исполнения; - Возможность поделиться своими треками в социальных сетях. Beat Maker Go прост для начинающих и 100% функционален для профессиональных битмейкеров! Используйте наш интерактивный туториал и изучите каждую деталь битмейкинга. Приложение содержит следующие опции подписки: - Недельная подписка с 7-ми дневным бесплатным пробным периодом за $ 7.99; - Денежные средства за подписку будут списаны со счета iTunes аккаунта пользователя после подтверждения покупки. - Подписка будет автоматически продлена, если автопродление не отключено не позднее, чем за 24 часа до окончания текущей подписки. - Бесплатная пробная подписка обновляется автоматически, если она не отменена за 24 часа до обновления. - Настройки подписок могут быть изменены пользователем и автообновления могут быть отключены в Настройках Аккаунта после совершения покупки. - Цена подписки эквивалентна соответствующей цене в другой валюте, определенной в ценовой матрице «Apple's App Store Matrix». - Неиспользованное время бесплатной подписки (если предложено) будет утрачено, если вы приобретете премиум подписку в течение пробного бесплатного периода. - Вы можете оформить подписку на безлимитный доступ к Премиум функциям: * Полная коллекция песен * Все маски и видеофильтры * Без рекламы Политика конфиденциальности: https://gismart.com/privacy-policy/ Условия предоставления услуг: https://gismart.com/terms-of-service/
 Помогите нам сделать приложение еще лучше! Пишите ваши комментарии и отзывы на support@gismart.com!

Скриншоты

Отзывы

  • Мне нравится

    4
    От Anastasia_____60
    Приложение очень хорошее, но жалко, что нельзя создавать именно свою мелодию и песню
  • Сделаете

    5
    От thanks god im a VIP
    Сделаете так чтобы можно было отправлять свои записи друзьям
  • Жесть

    1
    От mandarinkina
    Как от вас отписаться,чтобы вы не снимали деньги???
  • 5из5

    5
    От далашадущаоудк
    Очень крутое преложение
  • Топ

    5
    От крутой чеш
    Очень крутая программа! Можно научиться играть биты!!!
  • Ючусь

    5
    От атвлв
    Лупы вообще мизерные у вас ребята ,но если рассматривать как со стороны для познания и тренинга для наших малышей ,то верстак вполне достойный .
  • Idea

    3
    От PsiLocker
    Need make it more chipper 😄👍
  • Шикос

    5
    От elkaamer
    Хорошее приложение чтобы скоротать время
  • Платное приложение.

    1
    От Негадяй
    Сразу после установки просит купить про версию и если отказываешься - приложение не работает. Вопрос разработчикам: хотя бы один человек нашелся который не был готов платить, но потом установил, у него просят купить про версию и он такой: ааа, ну тогда я куплю?
  • Песни из игр добавьте

    4
    От nyancatt
    Добавьте песни из игр. Например, Megalovania из Undertale
  • Не бесплатно

    1
    От александра носова
    Первые семь дней бесплатно, а потом плати в неделю 400 рэ. Причём автоматическое платное продление
  • Qg M

    5
    От Qg M
    Good
  • Лохотрон

    1
    От Declarance
    Платное приложение а делают вид будто бесплатное )
  • Много рекламы

    2
    От Аоена574167
    Очень много рекламы, невозможно играть.
  • То, что надо

    5
    От ur PUSSY
    Приложение действительно выполняет свою работу.Здесь ты можешь СОЗДАВАТЬ музыку, а не просто включать готовые семплы в трёх разных последовательностях и платить за это ~600р Твёрдая пятерка.
  • МИЛОЛ. М💯

    5
    От ees01
    У меня два слова очень хорошая игра ) норм игра😎и не забудьте меня я Милол.М💯
  • Спасибо!

    5
    От shemiev
    Спасибо вам за данное приложение!
  • Huh hey yah

    5
    От gxhhxhxjsj
    Bhxhxhb h
  • ПвстмМЯе

    5
    От 💪🏻🤖😇
    Круть
  • Ева

    5
    От КристинаЕва
    Мне очень нравится!!Я создаю песню и мне нужна музыка 🎵 и это приложение меня спасло! :) Спасибо 😊 создателям приложения!!!
  • Норм

    4
    От Bagrat2609
    Но подписка много стоит
  • Medly

    5
    От мамаммаамтслита
    Мне очень понравилось приложение ,если так для битов под песню самое то👍👍
  • Обман

    1
    От thealexisstyle
    Предложили оформить бесплатную подписку на неделю, однако после оформления моментально снялись деньги, в общем развод полный никому не советую
  • Круто

    5
    От Hduduheehhehwywtwtwgwgwgwgwgw
    Прикольно
  • Интересно

    4
    От АХО РФКС
    Много рекламы ((
  • Что блин!?!

    3
    От fgcftgf
    Почему когда нормально всё сыграла мне блин 46% а когда я с ошибками сыграла там 2 ошибки были мне 71% почему!!!
  • Максим

    5
    От LAZURNAYA SUHNOST
    Топ
  • Dnb

    5
    От Hashroyal
    Пушка вышка💪🏻🎉
  • F

    3
    От Lubitel Muziki SSSR
    Добавьте поворот экрана
  • Учит ритму

    5
    От prodanchi
    Очень хорошо 👌 учит ритму !!!!
  • Идея для улучшения

    4
    От Ryuko4ka
    Приложение достойно внимания, и с ним легко работать, но было бы круто, если можно было объединять несколько дорожек
  • Супер

    5
    От мухаммет++!
    Супер
  • Жулики

    1
    От 200tut
    Обманывают людей
  • Hola Amigo

    5
    От Мега игра просто Вау
    Top game
  • Баблооооооо

    1
    От раововвл
    Деньги..., бесплатно то ни как на месяц хотяб ?!
  • Ну просто топ

    4
    От Boompro max
    Топчиик
  • Классная игра

    5
    От Lenochka1000
    Очень хорошее приложение! Потому что в нём можно пройти обучение и просто играть ( без обучения)
  • Beat Maker Go

    5
    От 12$alim
    Классная игра
  • Впервые оставляю отзыв!

    1
    От Aleksey Sakh9898
    Самое убогое приложение!
  • Развод

    1
    От мося туту
    Нажал пробный период подписки и сразу сняли деньги за неделю, красиво живете ребята
  • 649 р в неделю, вы серьезно, а че не сразу 650 в день?

    1
    От Dutkovskiy
    Дорого, я бы понял, если бы стоимость программы была за год, пусть даже по подписке, но такой софт за такую цену в неделю не стоит того. С учетом, что есть куча конкурентов. Поэтому нет. Стоимость программы 649*52 недели в году= 33 748 (530$ в год). Серьезно?? Это даже не DAW типа Logic или Ableton.
  • Развод

    1
    От YouStupidMonkey
    Подписка автоматически включается за 640₽
  • Отзыв

    5
    От бугу-буга
    У вас всё класна только измените обложку приложение!
  • Нормас

    4
    От out_underground
    но я не умею а за 3 дня пробной версии не научусь
  • Не советую

    1
    От pavelmalina
    Выкачка денег
  • Верните мне мои денежные средства

    1
    От Куштарбек
    Скачал приложение ) хотел попользоваться пробной версии данного приложения прошу вернуть мне мои денежные средства
  • Харе жаловаться

    5
    От 🌚мелкий чил🌚
    Приложение нормальное😛 я и без платной версии нормально пользуюсь🧐 и я не жалуюсь🙄 приложении. чудесное, всем советую❤️😜
  • Предупреждайте!

    1
    От romeromo
    Предупреждайте, что приложение платное изначально! Скачиваешь, тратишь трафик, а потом выясняется, что надо платить. Неужели вы не понимаете, что эта уловка давно не работает, а только действует людям на нервы?!
  • ОБМАН

    1
    От Yo*Busy
    Верните мне мои деньги! После скачивания и установки, приложение предложило воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ пробной подпиской... После ее активации, у меня списали 399₽. Наглый обман в крупнейшем магазине приложений. Не скачивайте это г»вно, оно и 50₽ не стоит. Верните деньги!

keyboard_arrow_up