1 прослушивание музыки

1 прослушивание музыки

Разработчик Alain Kong

  • Категория: Music
  • Дата выхода: 2014-06-06
  • Текущая версия: 3.0
  • Adult рейтинг: 4+
  • Размер файла: 9.69 MB
  • Разработчик: Alain Kong
  • Совместимость: Требуется iOS 8.0 или выше.
Оценка: 4.5
4.5
123 Рейтинг

Описание приложения

сольфеджио. Научитесь взгляд читать музыку в Скрипичный ключ и басовый ключ. Примечания выше и ниже Нотный стан. Пролет 6 октав. Применимо к любому инструменту. Примечания генерируются случайным образом, а не ограничиваться повторением набора. Переключение между ключами для еще более увлекательным. Ответ ключевым для начинающих. Обучение легче, ограничивая октавы раздел, чтобы узнать. Мажорные и минорные гаммы (диез и бемоль). Русские музыкальные ноты До Ре Ми Фа Соль Ля Си. Оценка испытаний и статистика работы. Фортепианный звук может быть отключен. Отлично подходит для телефонов. Идеально подходит для таблеток. Альтернативные обозначения: C D E F G A B C D E F G A H Do Ré Mi Fa Sol La Si Do Re Mi Fa Sol La Si ハ ニ ホ ヘ ト イ ロ Ni Pa Vu Ga Di Ke Zo Sa Re Ga Ma Pa Dha Ni Альтернативный звук: гитара органной труба виброфон скрипка гобой кларнет Литавры флейта птица телефон

Скриншоты

Отзывы

  • Л

    5
    От Camelfender
    Отличное приложение . Хотелось бы , чтобы было изучение длительности нот !
  • Все хорошо

    5
    От Ting Rechei
    Немного подкачала русификация, но в остальном отличное приложение и в качестве тренажера, и в качестве игры.
  • Слетает звук

    4
    От Vasilisinpavel
    Единственное приложение для изучения, чуть сыроватое. Стоило бы добавить какие-нибудь инструменты для лучшего запоминания. Хотя, это только в качестве пожелания. При входящем вызове на AirPods, во время работы в приложении, слетает звук, для восстановления требуется перезапустить приложение.
  • Алекс

    5
    От 32683
    Все классно, но хотелось бы иметь возможность прослушать ноту перед ответом, дабы имелась возможность развить слух😊
  • Хорошее!

    4
    От marooned66
    Хорошая программа, все, что хотел, получил за деньги. Минус звезда за назойливейшие просьбы оценить приложение при каждом запуске. Вот, пишу, чтоб прекратили. А можно было и 1 звезду словить.
  • Годнота

    5
    От Mikey102715
    Хорошая программа для разучивания нот
  • Проблемы со звуком :(

    4
    От Ogo_sha
    Пропадает звук, если пробился звонок. Приходится выходить из приложения и заходить снова, чтобы звук заработал.
  • Супер

    5
    От Jhkhgkwhjchjlg
    Добавьте возможность убрать названия нот с клавиш и когда ставишь режим два нотных стана все сжимается, а так все супер😊
  • зря потратил деньги

    1
    От lemur.cdo
    при смене музыкального инструмента в настройках ничего не происходит, верните деньги, что за лажа!!
  • Хорошая, но хотелось бы доработок

    4
    От Dell-3D
    Помогает выучить ноты, но было бы здорово добавить возможность изучения длительности нот. А так же назвать все актавы в альтернативном варианте (малая, большая, контр, субконтр; первая, вторая и т.д). Написать эти названия актав в скобках хотя бы
  • Франц

    5
    От Frantzzntg
    Гениальное приложение! Я за 5 дней выучил басовый ключ! Незаменимая программа для изучения нотного стана!
  • супер

    5
    От Arseniya_M
    очень хороший помощник в изучении нот
  • Та да

    3
    От Скрудж Магдак
    Жаль что нет изучения длительности нот. А так всё даже не плохо для начинающих!!!
  • Бесит навязчивостью оценки

    4
    От HemecTHbIu
    4 за то, что навязчиво просит оценить. Хотя платная версия и ничего не должно бесить((
  • Сольфеджио

    5
    От Largulius
    Шикарная программа для заучивания нот
  • Тренажёр

    5
    От Наталья SN
    Это лучшее приложение из тех, что я устанавливала. Спасибо!
  • Норм

    2
    От Klara pu
    Сделайте перевод уже нормальный! И что за навязчивая просьба оставить отзыв?!?
  • Отлично!

    5
    От Dark Aivengo
    Классная программа! Правда дизайн нужно улучшить, а то колхозненько......
  • Отличное приложение

    5
    От Bredcik
    Полностью стоит своих денег нет не каких недостатков и оно мне очень помогает научится читать ноты
  • Просто, удобно и понятно! 🎹

    5
    От Ruslada
    То что нужно, чтобы выучить ноты 🎼
  • Хорошее приложение

    1
    От Bluthner Leipzig
    Хорошее приложение понравилось мне и преподаватель оценил на 5 но когда его закрываешь/открываешь/закрываешь и тд по кругу каждый раз предлагает оценить его , ну раз вы такие попрошайки и ха платное приложение хотите ещё оценок настолько навязчиво держите единичку . Спасибо от всего сердца приложение вправду хорошее.
  • Hrustel

    5
    От Hrustel
    Очень нравиться. 👍🏻👍🏻👍🏻Было бы здорово учить на примере мелодий
  • Отлично

    5
    От Green7077
    Хорошая программа. Полезная для изучения нотной грамоты.
  • Вот

    5
    От Самоуков Костя
    Отличное!!!!
  • Хорошо

    4
    От AntonSizov
    Хорошо
  • Гуд

    5
    От Амилоидам
    Отличное приложение. Все ясно и ничего лишнего. Хотелось бы ещё учить такты. 2/4, 4/8, 3/6....
  • Врет ответы!!!

    2
    От L.gor88real
    Часто путает ответы, указываешь 100% верный ответ, прога говорит, что не верно и в ответе указывает название следующей ноты! Исправьте пожалуйста!
  • Нормально, аналогов нет.

    4
    От Зязинус
    Прога реально полезна и хороша, но обладает не лучшим интерфейсом. Нет переворота экрана, что раздражает. Нет упражнений, а только рандомный порядок нот. Поэтому 4.
  • Нотааааа

    4
    От Лллоооррпинотааа
    Нормальнаяпрога только бесит табличка чтобы оставили отзыв, из за нее оставляюотзыв
  • Средненько

    3
    От Магнитола
    Добавьте возможность самому расставлять ноты по их названию
  • То, что надо!

    5
    От akirill
    Ничего лишнего, все по делу, и работает, как надо.
  • Отлично

    5
    От Reigan1977
    Прога отличная, запоминаются ноты быстро
  • Все отлично

    5
    От Гошанчик из Питера!
    Хорошая прога. Учу ноты и радуюсь. Было бы совсем круто если бы можно было инструментам добавить эхо, для уха приятнее! И просьба к разработчикам ю, если будете ещё улучшать, то добавьте аккорды)))
  • Отличное приложение!

    5
    От Ledimusic
    То, что надо. Помогает освоить нотный стан.
  • Маруся

    5
    От натальяБад
    Очень помогает!!!
  • Приложение ништяк!

    5
    От Kustecaa
    !!!
  • Работает всё

    5
    От Андрейминеев
    Отстаньте
  • Неплохо

    4
    От Exemak
    Неплохо, можно довести почти до автоматизма распознавание нот.
  • Хорошая программа!

    4
    От Belloff
    Для тех кто хочет изучить положение нот самое то. Можно добавить хелп с теорией... А так твердое 4.
  • Хорошая программа

    4
    От Начинающий балалаечник
    Хорошая программа для тех, кто изучает нотную грамоту. Стоит отметить возможность слышать мелодию нот на разных инструментах. Хотелось бы отрабатывать конкретные октав и выделять диапазон нот в этих октавах.
  • Новичку

    5
    От В-54
    Отличное приложение, помогает освоить нотную грамоту и воспринимать на глаз, не плохо было бы добавить несколько мелодий по нотам для самоанализа и сделать синхронизацию с синтезатором🤔
  • Нравится

    5
    От Кротамса
    То, что искал. Спасибо
  • Достали с отзывом

    4
    От Gtlstyhj
    Прога норм, но достала своим постоянным прошением об отзыве. Пишу! Может отстанет(
  • Отлично

    5
    От Начинающий вокалист
    Очень простое и понятное в использовании Приложение! Мерси ;)
  • Норм

    4
    От Оля_начинающий пианист
    Тренируюсь. Не жалею, что купила. Не хватает статистики.
  • Хорошо

    4
    От Horizons1989
    Отличная прожка для разучивания нот, без уклона в детский сад с простым и понятным интерфейсом. 4 звезды из-за цены, можно было и поменьше.
  • Акордов не хватает

    5
    От Makam1889
    Удобная прога , на планшете самое оно, не хватает статистики пройденного тестирования, и Ещебы аккордов добавить, и чуть чуть в двух словах теорию по нотам, ато от незнания методом тыка только узнаешь
  • Прога

    5
    От Kasya26
    Отличная программа для того, чтобы выучить нотную грамоту!
  • Олег

    5
    От Tokmachov
    Хорошее приложение. Нет возможности учиться определять ноты на слух. Но может это к сольфеджио не относится.
  • 3+

    4
    От Квцува
    Для самого начала норм.

keyboard_arrow_up