Angry Birds 2

Angry Birds 2

Разработчик Rovio Entertainment Oyj

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2015-07-30
  • Текущая версия: 2.27.1
  • Adult рейтинг: 4+
  • Размер файла: 602.09 MB
  • Разработчик: Rovio Entertainment Oyj
  • Совместимость: Требуется iOS 9.0 или выше.
Оценка: 4.5
4.5
101,431 Рейтинг

Описание приложения

Сыграй в лучшую в мире игру про летающих птиц и лопающихся свиней! Используй рогатку, чтобы обрушить птичий ливень на свинские башни и спасти драгоценные яйца. Новичок в мире Angry Birds? Angry Birds 2 — лучшая возможность познакомиться со знаменитыми персонажами и насладиться задорным игровым процессом, завоевавшим сердца (и свободное время) миллионов игроков. Ветеран Angry Birds? Angry Birds 2 сочетает в себе лучшие элементы классических игр серии с множеством захватывающих новинок. Выбирай порядок метания птиц, играй с друзьями, проходи многоэтапные уровни, соревнуйся и объединяйся с игроками со всего света. Особенности ● ВЫБЕРИ СВОЮ ПТИЦУ. Разрабатывай хитрую тактику победы над свиньями, выбирая порядок метания птиц! ● МНОГОЭТАПНЫЕ УРОВНИ. Проходи веселые и заковыристые многоэтапные уровни, но берегись свиней-боссов! ● ЕЖЕДНЕВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ. Есть минутка? Пройди быстрое ежедневное испытание и получи награды. ● УЛУЧШАЙ птиц с помощью перьев, чтобы они приносили больше очков. Создай лучшую стаю! ● ВСТУПИ В КЛАН и побеждай свиней вместе с друзьями и игроками со всего мира. ● ПОРАЗИ МОГУЧЕГО ОРЛА в тренировочном лагере Могучего орла и заработай монеты, которые можно потратить в его эксклюзивном магазине. ● СОРЕВНУЙСЯ на АРЕНЕ. Соревнуйся с другими игроками в товарищеских матчах и докажи, что ты лучший птицеметатель в мире. ● СОБИРАЙ ЗАБАВНЫЕ ШЛЯПЫ. Собирай тематические шляпы и прокачивай своим птицам модный стиль. ● ЗЛОБНЫЕ СВИНЬИ. Зеленые злюки вернулись — и стали еще сильнее, злее и даже зеленее. ● МНОЖЕСТВО УРОВНЕЙ. Проходи сотни уже доступных уровней, к которым регулярно добавляются новые, и участвуй во временных событиях. ● РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ. Докажи, что ты лучше всех, закрепившись в международном рейтинге лучших игроков. ● Играй БЕСПЛАТНО! --- Angry Birds 2 — бесплатная игра. Angry Birds 2 можно загрузить бесплатно, но она содержит необязательные внутриигровые покупки. Игра может содержать следующее. — Прямые ссылки на сайты социальных сетей, предназначенные для аудитории старше 13 лет. — Прямые интернет-ссылки, которые могут увести игроков из игры, после чего они смогу перейти на любую веб-страницу. — Рекламу продуктов Rovio, а также продуктов третьих лиц. Для работы этой игры может потребоваться подключение к Интернету. Плата за подключение к Интернету взимается согласно тарифному плану. При первом запуске игры потребуется загрузить дополнительный контент. Условия использования: http://www.rovio.com/terms-of-service Политика конфиденциальности: http://www.rovio.com/privacy

Скриншоты

Отзывы

  • 😣

    1
    От vikki2013_84
    Не загружается после обновления
  • Битва кланов.

    1
    От MarinaKarinav
    Вот играет человек, вкладывает свои деньги.Честным путём зарабатывает силу птиц,рогатки и когда дорастает до определенного уровня,его просто берут и блокируют.Вы что там все???Долбанулись что -ли???У вас я смотрю ,кукушку совсем снесло,раз так поступаете с людьми. Верните мне пожалуйста мою игру! Я правила никогда не нарушал! Прошу разблокировать! Незаконное блокирование персонажа,необоснованное и не справедливое!!! Я требую!
  • я эту игру не скачал но она мне нравитса

    5
    От казаххстанец
    круто
  • Ангри Бёрдс

    3
    От юрка модник
    Во время игры когда нужно активировать способность птицы, большим пальцем правой руки не вовремя включается какая-то реклама или вроде того.
  • Круто

    5
    От кеммми
    Игра. Супер !!! У меня совершенно все круто все отлично ! Не понимаю почему все ее обсирают😧😧😧😧
  • Баланс на арене!!

    1
    От череззабор
    Разработчики сделайте нормальный баланс на арене, не реально когда у твоих птиц общий рейтинг 340 а против тебя выставляют 360-370, как мне их победить если у моих птиц максимальный рейтинг 45 а у соперника 50 и выше? Пока не сделаете поставлю вам 0 оценку
  • Ошибка при просмотре рекламы

    5
    От Vkkklohtfd
    Постоянно игра вылетает при просмотре видео. Все про это пишут. Неужели нельзя исправить ошибку?
  • Невозможно зайти в игру!!!!

    2
    От Kopiloww
    Грузиться первая картинка и все не заходит...( 6s
  • Куча рекламы

    1
    От Очень круто😍😍
    Просто куча рекламы, чем дольше играешь тем больше ее появляется
  • Добавьте птичку

    4
    От птрадулв
    Добавьте птичку вакуумный взрывом взрывов не хворает )
  • Ужасно

    2
    От Алекс Семенов 76
    Нереальное количество долгой тупой рекламы типа Казино или пройди тест, заплати 200 рэ и миллион твой. Бесит очень. Пора уходить
  • Не работает

    1
    От баго устранитель
    Я захажу после обновы и нефига не грузится игра не работает а у меня там все открыто
  • Самая идиотская игра

    5
    От ´₽
    В этой игре ничего не работает это самая идиотская игра которую я видел я не буду больше играть в ваши игры она тупая
  • Игра глючит, куда скинуть скрин боя?

    1
    От Armik87@
    Прошу связаться со мной по поводу глюка в игре
  • Отзыв

    1
    От док789
    Уровни усложнили до такой степени,что взрослому не пройти, не то что ребёнку. Ежедневные испытания вообще пройти не реально. Играть стало не интересно. Если ничего не изменится,то удалим приложение.
  • Игра огонь

    5
    От The best Sane
    Сделайте ещё какой нибудь индикатор количества свиней на экране, а то они иногда маленькие и закатываются куда то что их не видно
  • Меня заблокировали

    1
    От kyznetc
    С какого перепуга меня блокнули играл честно почти два года и вот в битве кланов с америкашками у которых кривые руки меня просто заблокировали и моих соклановцев сразу 12 человек верните профиль столько времени убито в игру и финансы тоже между прочим в противном случае верните деньги!!!
  • Тупость

    1
    От Кутузов кот
    Любопытно почему разработчики добавляют в игру рекламу мошенников?Почему 3 раза подряд в лифте попадает свинья и так всегда ? Без кристаллов максимум это 10 этаж и это уже не один год играю. Что бы выиграть на арене надо потратить все самоцветы заработанные ранее и так каждую неделю. Видимо турниры это всё подстава ради рекламы и покупки самоцветов.прикол обещали 2х выигрыш на арене а в итоге перед окончанием турнира сделали обычным)как слабейший игрок набирает на 7 миллионов больше когда у него на одну карту меньше?
  • Отличная игра, но уродски расположенная кнопка

    4
    От maxvall_43
    Отличная игра, но в последнем обновлении добавили богомерзкую кнопку «переиграть комнату» на которую постоянно нажимаю случайно, когда хочу активировать умение птиц, это дико бесит
  • Ненужные функции

    4
    От Bronson004
    Уважаемые разработчики! Уберите, пожалуйста, «перемешать колоду» и «перезапустить комнату» из-под большого пальца правой руки!!! Мало того, что эти функции абсолютно не нужны, но они ещё и очень мешают!!! Когда хочешь применить силу постоянно натыкаешься на эту бесполезную ерунду!!! В левый верхний угол эти функции! Так, всё остальное очень хорошо!!! Спасибо за игру!
  • .

    1
    От Nenashev42
    Уберите кнопки перезапуска комнаты и перемешивания колоды из правого нижнего угла экрана
  • Пропали 24 000 жемчужин!!!!!!

    1
    От Ovchinnikova Mariy1987
    Зашла в игру и увидела, что пропали свыше 24 тыс жемчужин! ВЕРНИТЕ, воры! Игра ваша становится все хуже и хуже! Так вы до воровства скатились.....
  • Горите в аду!

    1
    От viktorvoss
    Уберите эту чёртову кнопку с экрана! Невозможно играть, при использовании силы птицы постоянно жму на неё, из-за чего проигрываю на арене! Учитывайте разные размеры устройств!
  • Вылетает

    1
    От Akishin4040
    Постоянно вылетает, чаще после просмотра рекламы! И все сгорает! Зависает, долго грузится между действиями!Раньше было все хорошо. Исправьте!!! Айпад.
  • Беда!!!!

    3
    От shuba78
    Не открывается игра что делать??? Умеет 437 уровень(((
  • М

    3
    От sserj123
    После обновления стало вылетать
  • Постоянно вылетает

    1
    От proff!
    Вы хоть когда игру делаете тестируете ее?
  • Игра вылетает

    1
    От ~}{
    Игра стала безбожно вылетать,что портит общую картину об игре.разработчики ни чего с этим не делают,по этому одна звезда!
  • Говноигра

    1
    От 9990900900
    Игру пишут мудопрограммеры!!! Законы физики не работают, долбоебы!!!!
  • Лохобашня

    3
    От dartnubian
    На четвёртом этаже третья свинья! Вы че там совсем оборзели? И видео опять пропало. Три с половиной года играю - нихера не меняется!!!
  • Крута

    5
    От рлчлатаолвтвтчл
    Ор
  • вылетает

    1
    От Psihopad88
    игра после обновы вылетает каждый раз когда начинаешь играть на арене!и билет потрачен и проигрыш...бесить начинает уже😡😡😡
  • Владимир

    1
    От Т. Че
    Играю 4й год, да многое нравится, но оно постоянно вылетает...и количество рекламы шкалит. P.S. я понимаю что Вы никому не отвечаете, но хотябы примите какие-то меры для оптимизации игры.
  • Игрок в птиц

    1
    От игрок в птиц
    Ну что могу сказать... разрабы реально оборзели. Стая силой 680, потраченное время год. Клан убогих немцев minimi в соперниках. Накатали кляузы на все первые места. 3 бани, как две других не знаю, но я был чист. Вывод будете тонны денег донатить может и не забанят. Поэтому либо будьте середнячком, либо баня 100% чисты вы или нет роли не играет. Ровио спасибо за год потерянного времени.
  • Бесит

    2
    От Papuass77
    С новым интерфейсом не удобно стало играть играю правой рукой и постоянно попадаю на кнопки замена карт или откатить комнату
  • Класс

    5
    От 🤟🏻🤟🏻🤟🏻💪🏽
    Очень классная игруха я заценила
  • Angri bergs 2

    1
    От Vick 1948
    Вылетает
  • Mechanic

    1
    От surfovod
    Почему после каждого обновления игра начинает тупить и зависать... Сделайте нормально...:(
  • В

    1
    От кушич
    Очень часто выкидывает из игры!Исправьте!!!!!!
  • Обман

    1
    От хотелось бы меньше подстав
    Игра прикольная, но сплошной обман, развод на деньги, все в нужный момент система подстраивает так чтобы ты не выигрывал, а психовал и покапал усиления, а на арене под конец спецом тебя заваливает, свиньи убиваются только тогда когда нужно системе, птицы часто летят туда куда надо системе, а не туда куда направил... ни цента не получите 😂 , развод и обман сплошной Самое интересное что рейтинг 4,7 а отзывы все на 1-2, накрутили искусственно, реально всех дурят))
  • :

    1
    От яять
    Задолбали! У криворуких разработчиков постоянно вылезают какие-то сбои. Игра сбрасывается когда захочет.
  • Вылетает!!!!!!

    1
    От Koresh787
    Бл, что за на х-й!?!? Разрабы, игра вылетает, в битве набираешь много, а тут раз и вылет, в итоге ноль!!!! Делайте что нибудь!!!
  • Игра не для людей, игра чисто для разработчиков чтобы качать бабки!!!

    5
    От люлюб
    Несколько лет играю в вашу игру. Мы игроки терпим столько косяков со стороны разработчиков... Можео ли хоть что то сделать для нас????? Это ебучая башня хуевой удачи, раньше хоть как то можно было собрать кристаллы, сейчас же на 20 этажей 5-6 свиней!!!! Вы не охуели ребята???? Да в рот она ебись ваша игра, если в неё надо вкладывать столько денег!!!!
  • 😞

    3
    От Lampadur
    После обновления игра переодически вылетает. Заработанные в башне и на арене предметы, после вылета, не сохраняются. Разработчики, пожалуйста, устраните неполадки
  • Обновление

    1
    От cdbyuth
    Последнее обновление просто шикарно - выбивает игру постоянно!!! Исправляйте, будьте так добры. )) P.S. Исправите - 5 звёзд обеспечено! P.P.S. Ничего так и не исправили, даже ещё хуже стало - постоянные вылеты! Рейтинг - 0 звёзд или даже -1. )))) З.Ы. Ващееее! Черти что, х.ень какая-то, что за вирусные видео, из-за которых постоянно выбивает игру! Минус 100500 вам в рейтинг. Бракоделы😡
  • Что делать???

    1
    От Maniyaya
    После обновления не могу зайти в игру!!! 😭
  • Плохо

    1
    От Матроскин1
    Игра исключительно для круглосуточного сидения или вымогательства денег
  • Норм

    4
    От RED_123_098
    Хорошая игра Затягивает,но вот только зачем её сделали с ИНТЕРНЕТОМ
  • Это глупость

    1
    От Адрей Дмитриев
    Я играл, смотрел рекламу, что бы увеличить уровень птиц и дошел до 24 уровня всех птиц, сейчас не смог выходить в игру и с меня снимают уровни, сначала по 2 с каждой птицы, потом по 4 уровня, снятие уровня происходит после того как ты не смог покормить птенца и он уходит..... Что же это за мафиозные правила, какое вы имеете право снимать уровни которые я заимел играя? Вы что обалдели? Наглости и вони от разработчиков не занимать!!!! Раз вы так с игроками, то и игроки должны так же с вами.... Играйте сами..... Удаление на всегда, подавитесь своими уровнями и яблоками.....

keyboard_arrow_up