Дурак онлайн

Дурак онлайн

Разработчик R-Soft

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2014-07-22
  • Текущая версия: 1.9.1
  • Adult рейтинг: 17+
  • Размер файла: 69.61 MB
  • Разработчик: R-Soft
  • Совместимость: Требуется iOS 7.0 или выше.
Оценка: 3.57906
3.57906
28,736 Рейтинг

Описание приложения

Дурак онлайн – любимая всеми карточная игра. Играйте на iPhone! Играйте на iPad! Играйте вместе с друзьями! Находите новых друзей! Станьте лучшим! • Удобный интерфейс с поддержкой поворота устройства. • Игра только по сети с живыми людьми, от 2 до 6 игроков. • Размер колоды 24, 36 или 52 карты. • Классические правила: "подкидной" или "переводной". • Режим "подкидывают соседи" или "подкидывают все". • Возможность подкидывать больше одной карты за раз. • Режим игры с возможностью мухлевать. • Ничья (опционально). • Друзья, чаты, подарки, доска достижений. • Приватные игры с паролем или по приглашению. • Возможность повторить игру с теми же игроками. • Возможность отменить случайный бросок карты. • Сохранение параметров учетной записи в iCloud и восстановление на другом устройстве. Цель игры - избавиться от всех карт в руке. Игроки, которым удалось избавиться от карт, получают вознаграждение - часть кона. Последний игрок, оставшийся с картами, проигрывает. Также игрок считается проигравшим, если он преждевременно заканчивает игру (сдается или не сделает ход).

Скриншоты

Отзывы

  • добавьте чат или микрофон

    1
    От issjbddhhлалаал
    игра суперская, но если вы добавите чат или микрофон, это будет моя любимая игра на айфоне, и у вас есть конкурент-покериста. там есть чат и микрофон, советую добавить что либо из этого, чтобы привлечь большую аудиторию
  • Подкрученная помойка

    1
    От Lemmy12344321
    Подкрученная помойка. Доя нормальных раздач нужно донатить.
  • Бог рандома пошёл в даль

    1
    От Ненавидящий вашу игру
    Конечно это рандом , но что у соперника сразу три туза и один из них козырной,это не справедливость.
  • Все хорошо!

    5
    От людмила николаевна050453
    Игра превосходная, графика на максимум, это я вам как программист говорю!😉 Молодцы!!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
  • Айфон

    5
    От Azalina123@
    ЗдравствуйтеРаньше я сидел с андроида а щас через iPhone не могу зайти приложение на свой профиль как мне зайти на свой профиль помогите!
  • Дурак онлайн

    1
    От Молодое Поколение
    Верните старый дизайн! Распределите наконец-то значение карт бывают прям одни и те же масти
  • Ты чего быкуешь?

    1
    От соточник
    Сам дурак!
  • Добавьте чат !

    4
    От 991makruha
    Добавьте чат или голосовое общение и не будет цены вам !
  • .

    5
    От школа ад
    просто топчик
  • Идиоты

    1
    От игрок по оценке
    Разработчики отупели совсем не знают слова ничья
  • Игра норм, но есть БОЛЬШИЕ минусы:

    3
    От надя200503
    1. ЗАДЕРЖКА СЕТИ!!!Боже, исправьте эту проблему уже, она давно есть, но исправлять, видимо, никто не собирается? Из-за этой задержки я теряю «деньги»! 2. Можно подать жалобу не только за аватарку и ник? А то бывают те, которые просто кидают карту на последнюю секунду или смайлодрочеры. 3. Сделайте пожалуйста так, чтобы я не ждал человека, который не нажимает на кнопку «готов», а то ждёшь, а время истекает, и он уходит, а ты ждал=время потрачено. Прошу обратить на это внимание! Игра так-то норм, НО эти минусы портит игру до такой степени, что хочется её удалить! Особенно из-за 1 проблемы. Разроботчикам видимо плавать на комфорт людей, поэтому дождаться решения этих ужасных проблем не получится. Спасибо за внимание :D
  • Бан на час.

    3
    От R.N.I.
    Здравствуйте, почему Вы не контролируете игрока, который играет за двоих , или которые играют в паре против одного. Это ведь не по правилам! И за это,Вы игрока лишаете права игры на час,за задержку.
  • Зависания

    2
    От Юэер4438899
    Игра постоянно уходит в ожидание сети, раньше было редко, сейчас постоянно.
  • Голосовой чат

    4
    От ововлыл
    Добавьте голосовой чат !
  • распределение карт

    4
    От ауежизньворам228
    сама по себе меняется сортировка карт ,только привыкла -снова поменялось ,сейчас карты лежат так что играть нереально 😭😭как поменять обратно?
  • ГДЕДЕНЬГТ?

    1
    От Varysha2020
    СЛИЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ОПОАООАОА
  • Чел ты....

    5
    От loloivfdjbxd
    Сам ты дурак
  • Обман, если не сказать больше

    1
    От Ростовчанини
    Можно очень долго и нудно описывать, не побоюсь я этого словосочетания - игровой процесс, но все в этой «игре» - от платных смайлов до кривой раздачи карт и засланных противников - сплошная профанация, направленная на высасывание денежных средств у наивных пользователей. При этом создатели этого чуда даже не пытаются как-то оправдаться и просто игнорируют претензии игроков
  • Не советую

    1
    От Feyuwa
    Не советую,попортите нервы.
  • ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ЧАТ!!!!ПОЖАЛУЙСТА,хочу общаться с классными людьми

    4
    От я гей 000
    СДЕЛАЙТЕ ЧАТ И БУДЕТ 5 ЗВЁЗД
  • Раздача карт

    3
    От AlexZaharov228
    Странная раздача карт. То куча козырей на старте, то ни одного за игру. И часто выпадают карты одной масти
  • люблю

    5
    От alanabala
    охуенчик
  • дурак онлайн игра для дождиков

    1
    От Вася 1Г
    сучары опубликуйте отзыв
  • 🌚

    1
    От фанат дурака
    Добавьте функцию «войти в новый аккаунт» или «удалить аккаунт». Как с другого телефона выйти с чужого аккаунта 🤦🏻‍♀️
  • Удалил

    1
    От __настя_228
    Убогий рандом, карты часто выпадают одной масти. Козыря за всю игру можешь так и не увидеть, все уходит сопернику. Как это работает вообще?
  • Устраните пожалуйста баг

    3
    От aydaya
    Когда отбиваешься, а тебе в этот момент резко подкидывают и ты в итоге кладешь карту не туда куда хотел. Это не честно. Дайте возможность менять выложенные карты на столе, как этого хочет пользователь, а не по скрипту. Я понимаю, что вы зарабатываете на «возврате карты», но это же совсем несправедливо.
  • удалили акк так ещё и игнорируют!

    1
    От джони 07
    1. верните мне мой акк «😵‍💫» 2. вы игнорируете насчёт этой темы 3. не всегда начисляется ежедневный рейтинг x30
  • Конченная игра

    1
    От димохаахах
    Множество багов, недочетов, да помойка короче Бонус к рейтингу не прибавляется , пишешь на почту - 0 реакции Калл 👎🏻
  • Добавьте микрофон и сделайте кредиты по 2к

    1
    От пуськв
    Задолбали,мы не миллионеры,живём в России так-то. И сделайте голосовой чат,хочу орать на всех!
  • Что за настройки карт

    3
    От Kate01081994
    Я уже 6 ой год играю в эту игру. Настроили, чтобы карты приходили Г....о))) даже если противник играет плохо, всё равно проигрываю. Хоть бы раз прилетел крупный козырь! Вы че там понатыкали?!?
  • Прочитайте

    1
    От Dashka9
    Боже,когда уже сделают так,чтобы Карты одной масти в первой же раздаче не попадались, это бред,да ещё и практически всегда козыри у противника🙄🙄🙄🙄 Бред,а не игра
  • несправедливая раздача карт

    2
    От sashanedura
    бывает такое что раза четыре подряд могут выпадать 6 красных карт при чёрном козыре так ещё и 5 из них одной масти
  • круто но сделайте чат плиз мы с саней в вк переписываемся

    3
    От крис тина девочка кокетка
    пожалуйста
  • Лаги, баги и куча ошибок

    1
    От Rein1632
    Начну с того, что игра очень часто лагает. И чаще всего это будет происходить когда вы ходите. Это дико раздражает. Помимо этого может просто зависнуть. Любое резкое действие и все может опять таки зависнуть(например что то нажать сразу по окончании игры). В игре на большие ставки много кооперирующихся игроков. Если играете соло, то очень мало шансов на победу. Помимо этого ещё просто куча других мелких ошибок и недоработок. Возможно в будущем это изменится, но сейчас это шлак. И да, забыл сказать о игроках которые тупо выходят и тебе приходится ждать. Причём это происходит постоянно! Вообщем унылое г...
  • Сил моих больше нет....

    3
    От darurux
    ДОБАВЬТЕ НОРМАЛЬНУЮ РАНГОВУЮ СИСТЕМУ!!!! Я ХОЧУ ИГРАТЬ С ТАКИМИ ЖЕ ТУПЫМИ БАРАНАМИ, КАК И Я САМА!!!
  • Баг

    3
    От MrMastard
    Здравствуйте. Отличное приложение, удобное, но очень не нравится то что, не начисляют рейтинг ежедневный. Уже 3й день играю, мне пишу x30(при игре +50% от премиума), и третий день не начисляют ничего. Исправьте пожалуйста. И таких случаев конечно было много очень, но по 3 дня подряд ещё вроде не было.
  • Мне нравится, но

    5
    От Dolgopyat
    У людей в январе уже полная коллекция Быков , которые появились в 2021 году. И всегда есть предложение по продаже любой коллекции (кстати за копейки по сравнению с другими играми). Если сами разработчики так подрабатывают (а кто ещё?), то сами обесценивают игру. Безусловно лучший «Дурак онлайн». Отличная игра! Я на неё запала. Прочитала отзывы- ребята, если у вас нет мозгов, то «зеркало» не виновато)))))))) Я не платила никаких денег, 10 виртуальных миллионов! У меня розовый уровень. Да, бывает, что постоянно плохая карта приходит - играйте втроём и в переводного. Обидно, что те, кто «запал» на игру ставят плохие отзывы из-за того, что им не дают возможности, например «банить» кого-то. Игра-то отличная! Единственная просьба к разработчикам - разберитесь с «левыми» продажами, т.к. это портит имидж. Спасибо разработчикам за игру! Если вы, те кто сделал такую низкую оценку игре, поскольку вы не можете подняться выше красного уровня, т. к. имеете низкий интеллект, то разработчики игры в этом не виноваты. Не надо пинять на «интерфейс». Не нужно возмещать свои обиды ставя низкую оценку. Приглашаю всех недовольных поиграть со мной и такими же умными!
  • Рандом

    1
    От адекват1
    Самая худшая игра на свете , не качайте ее никогда если холите сохранить нервы
  • Хотелось бы

    4
    От ахинуад
    Сделайте обмен кредитами между игроками, пожалуйста
  • слыш сам ты дурак чо офигел

    5
    От Splatt5
    ппц кто обзывается тот так и называется понял
  • Таймер

    1
    От Auchonlee
    Это помойка сразу стала. Убирайте срочно
  • Вылетело из аккаунта

    1
    От талкоатулуоктлада
    Вылетело из аккаунта. И предлагает другие аккаунты ,где все по нулям
  • Как мыши играют

    1
    От ....Дима....
    В игре на троих двое это один и тот же человек с двух телефонов сидит и играет третего натягивает, смысл в такой игре если двое против одного Чтобы ему не дать опракидывать обычных нормальных игроков захожу и затягиваю старт игры, и как вы думаете что происходит? Дают БАН кому? Мне! Разработчик ты посмотри че в игре творится, разберись !!!!!!!!
  • Не игра

    1
    От stb221
    Не справедливая раздача карт из 20 игр проиграл все, из 6 карт 5 одной масти, просто ужас, выиграть не могу, не получается, если у человека рейтинг большой, то значит ему все козыря, а мне локти кусать!
  • Беспредел , взяли и забанили!!

    1
    От удаляй это приложение
    Баньте действительно кто нарушает правила игры, а не кто наводит порядок !
  • дибилизм

    1
    От Лапггагашагпннч
    спустя долгое время игры, я достигла высокого уровня , у меня было много денег (примерно 40000) и в один момент все сбросилось, ноль денег, нет друзей, даже ник сбросился на предыдущий, а если зайти в настройки, все вылетит
  • Кража аккаунта!

    1
    От Я-Самый!
    Добрый вечер! У меня украли аккаунт каким то образом. Изначально стали проверять не робот ли я?! Я ввёл цифры и все. Увидел на своём экране как кто-то лазает по комнатам. Какой то anar ....... Как вернуть свой аккаунт?
  • Вылетает

    1
    От مايزا
    Вечно вылетает, не прогружается, моросит сильно. Что вы улучшаете постоянно если ничего не меняется?
  • Код проверки

    1
    От globail
    Не признаёт код проверки

keyboard_arrow_up