Sniper 3D: игры стрелялки

Sniper 3D: игры стрелялки

Разработчик Fun Games For Free

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2014-11-10
  • Текущая версия: 2.21.6
  • Adult рейтинг: 17+
  • Размер файла: 240.84 MB
  • Разработчик: Fun Games For Free
  • Совместимость: Требуется iOS 8.0 или выше.
Оценка: 5
5
240,628 Рейтинг

Описание приложения

Цельтесь и стреляйте! Сверхреалистичная графика и реально существующее оружие Просто НАКЛОНИТЕ устройство, чтобы прицелиться, и КОСНИТЕСЬ, чтобы выстрелить. Убейте всех плохих парней! - ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ (выстрел касанием) - СВЕРХРЕАЛИСТИЧНАЯ графика - десятки реально существующих моделей ОРУЖИЯ - сотни разных снайперских ЗАДАНИЙ - множество СЦЕНАРИЕВ и целей Загрузите прямо сейчас и не пропустите потрясающие обновления! ● Отзывы игроков о нашей игре - Игра просто супер. Играется легко, отлично подходит, чтобы убить немного времени между делами. Обязательно установите себе. Играю в нее часами. Просто, но затягивает! Я в восторге. - Хорошая игра, но оторваться от нее трудно. Прежде чем садиться играть, закончите дела. - Игра очень прикольная. Графика невероятно крута. Определенно лучшая из тех, в которые мне доводилось играть. Если кому-то эта игра не понравилась, с ним явно что-то не так. - Одна из лучших игр на моей памяти. Если вы любите виртуальные развлечения, это приложение вас не разочарует! ● Подробная информация об игре Sniper 3D Assassin: Shoot to Kill® Боевой шутер, оформленный в стиле аркады с элементами экшена! Почувствуйте себя в роли бойца, сражающегося за справедливость, уничтожайте цели и победите короля преступного мира. Соберите внушительный арсенал и не забудьте запастись боеприпасами перед непростой охотой! Миллионы игроков по всему миру уже оценили по достоинству эту новую, но верную классическим традициям мобильную игру. Premium subscription - Now you can subscribe for All-Access to premium features - Subscriptions are from $4.99 USD weekly, $11.99 USD monthly and $59.99 USD annually* - Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase - You will be able to use premium features for the duration of the subscription - Subscription automatically renews for the same price and duration period as the original "one week"/"one month"/"one year" package unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period - Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period at the cost of the chosen package (weekly, monthly or yearly package) - Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user's iTunes Account Settings after purchase - No cancellation of the current subscription is allowed during active subscription period - You may cancel a subscription during its free trial period via the subscription setting through your iTunes account. This must be done 24 hours before the end of the subscription period to avoid being charged. Please visit http://support.apple.com/kb/ht4098 for more information - You may turn off the auto-renewal of your subscription via your iTunes Account Settings. However, you are not able to cancel the current subscription during its active period - Any unused portion of a free-trial period, will be forfeited when the user purchases a Premium subscription Links to our Terms of Service and Privacy Policy can be found below Privacy Policy: https://www.fungames-forfree.com/games/sniper3d/legal/privacy Terms of Use: https://www.fungames-forfree.com/games/sniper3d/legal/tos

Скриншоты

Отзывы

  • Донат донат донат

    4
    От исдывь
    Разработчики втюхали донат куда только можно. Игра вообщем то нормальная. Но все упирается в донат. Они постоянно об этом напоминают. Сделали даже какую то копилку..(кто играл поймёт). Просьба сбавить обороты. Только начал игру, но думаю в итоге не смогу играть, потому что не донатил.
  • Премиум

    3
    От Sayfulla 95
    Как отключить подписку???
  • Ребят подскажите

    1
    От sadvhyb cccc
    Почему не могу в лигу снайперов зайти нажимаю на старт поиск сети переходим на позиции в оконцовке пишет не смогли подключиться к серверу что за дела ? Хотя интернет пашет на ура у меня!!!
  • Ошибка при вхоже в онлайн арену

    4
    От shevlyagin95
    Перестала работать в режиме онлайн игры... Остальное все было отлично
  • Арена не грузиться

    5
    От badruw
    Задолбали бабло клянчить сделайте арену!!!!не грузит
  • Премиум-аккаунт

    1
    От Alexander Egorov
    У вас указано, что можно отключить подписку на премиум аккаунт в настройках аккаунта. ГДЕ??? Списываете деньги автоматом, задолбали уже!!!
  • Не надо т’гавить

    3
    От Stenzel.set
    Почему не грузится турнир???
  • Не заходит в снайперскую арену

    1
    От Egor66rusMskSpb
    Бажит снайперская арена. То невозможно в нее зайти, пишет что нет доступа к интернету, то во время игры якобы пропадает интернет и нет возможности завершить раунд на арене. Почините пожалуйста.
  • Обновление не работает

    1
    От Dred true
    Не грузиться турнир PvP. Исправте
  • Нет подключения

    1
    От zoopunk
    После обновления стала постоянно вылетать. Пишет, что нет подключения и вылетает. Wi-Fi нормально работает и мобильный интернет LTE. Другие приложения и Safari отлично работают. До обновления не вылетала ни разу.
  • Хуже не бывает

    1
    От Alex1882
    Игра ну как играть можно но много чего нужно работать и работать игра ну полное отсутствие сюжета просто идёшь как килер и ещё зачем на отзывы деньги тратить
  • Очень много рекламы

    1
    От ребро лен
    Эти банеры с рекламой ладно,но зачем так много!!!!! Я вам уже недели две пишу а разработчики не отвечают! 700 рублей за месяц!
  • ...

    3
    От maximus920530
    В последнее время постоянно зависает и выкидывает из игры! Постоянно теряется сеть! Играть становится не возможно.....
  • Kanok636

    1
    От Лпоиаььс
    Карону поймали ребята... вы не думайте что этот заработок ваш на всю жизнь. Уроды
  • супер

    5
    От Арсений Мойсиевич
    игра супер играю 2года игра отличная засуживает 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
  • Когда откроется город последний??

    5
    От razmah163
    ????
  • Нормально играть можно только с донатом

    1
    От артем998
    Купите премиум и не знайте проблем! (Иначе 30% времени вы будете тратить на просмотр рекламных видеороликов). Почему разрабы не сделают нормальный игровой процесс без доната? Меня это оттолкнуло. Считаю игры второсортными, где надо заплатить денежку, чтоб убрать рекламу. Например, в клёш оф Кланс реально интересно играть без доната.
  • Когда в конце концов будет продолжение????????

    1
    От Лехан64
    Когда уберёте рекламу????
  • Поршщгпошца

    1
    От попорозна
    Разочаровали. Игра вылетает и тел перезагружается час
  • Проблема с ареной

    5
    От lexxmyra
    Добрый день. Игра лагает постоянно последнее время. Через раз вылетает. Сегодня вообще весь вечер не пропускает на арену пвп!!!! Находит соперников и выдает нет подключения🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
  • Нет возможности играть на Арене

    1
    От Димо4ка
    Уважаемые разработчики , восстановите работоспособность игры !!!!
  • Игра испортилась

    1
    От rumpelshtitcken
    Дошёл до медная Лига3 и все. Дальше захожу и нет подключения типа или вылетает. Печаль... И Айви не открывается . Все затихло
  • Попрошайки

    3
    От mickell1111111
    Слишком назойливо часто просите денег!!! Не всегда из за этого приятно играть...
  • .....

    1
    От Васек!
    Человек, разработавший рандом в PvP, конченый олень
  • Игра отличная!

    5
    От Феликс Эдмундович 024024
    Не могу просмотреть видио за алмазы!с чем это связано ,подскажите?
  • Игра в удовольствие

    5
    От das ist blindazh
    Классная ,увлекательная игра
  • Донат решает

    2
    От Не прет
    На арене обычный игрок без доната просто пушечное мясо
  • Лагает

    1
    От Алекс_54rus
    Перестала запускаться Арена (PVP)пишет нет соединения сети,играть не получается. Уже не первы раз такая ситуация. Прошу разобраться с неполадками. Выхожу на арену а стреляю холостыми в итоге меня всегда убивают, теряю алмазы и место на арене. Прошу разобраться и ответить на мою притензию!
  • Игра вылетает

    5
    От Dencik121212
    Последнее время пишут нет подключения и игра вылетает
  • Глюк

    3
    От M. Abdul
    Почему то когда идёт загрузка арены, пишет что не смогли подключиться к серверам. Раньше все нормально было. Прошу исправить.
  • Отвратительно

    1
    От Pasha1704
    Игра вылетает, сплошной донат!!!
  • О

    4
    От Райнгольд
    Скажите пожалуйста как отключить подписку на премиум аккаунт?
  • 50/50

    4
    От brazzers)
    Игра норм,но без доната нет игры,дошёл до доната,удалил без раздумий
  • Игра харошая

    4
    От 👍👍👍👍😺😺😺😺😁😁😁😁
    Советую эту игру
  • !!!

    1
    От тагателашчрмймылпжржагрстата
    Создатели игры хапают бабки на платных аккаунтах, остальное их не волнует!!! Уроды.
  • Подбор игроков !!! selection of players !!!

    1
    От Олег Я)
    Графика достойная, играть можно, но...!!! - Подбор игроков в бою на снайперской арене ужасный. Противник сильнее в разы!!! - Цены на донат высокие!!! - Низкая оплата за просмотр рекламы!!! Вывод: Игра явно заточена для покупки донатов. Разрабы- это видно невооружённым глазом. Исправитесь поднимем оценку, а пока единица!!!
  • Добавьте промежуточные звания

    3
    От nadi/Саня
    Добрый день добавьте промежуточные звания перед офицером, например сержант. Так же было бы не плохо кто выгнал игрока, или он сам ушёл
  • Тормозит после обновления!

    1
    От 1981Mic
    После обновления стал сильно тормозить и уже несколько раз вообще игра вылетела! До этого такого никогда не было. Играю полгода уже, iPhone SE.
  • Списали деньги за пробный период премиум подписки

    1
    От Mat_3
    Игра в целом нравится, но сегодня был предложен бесплатный пробный период премиум подписки на одну неделю, естественно я согласился и 749р списали :( Прошу разобраться. Оценка не игре, а ситуации
  • Просто Егр

    2
    От eguarjik228
    Эта грёбаная копилка за деньги меня бесит я уже 300 алмазов за две копилки собрал , а мне ё предлагают вскрыть за 229₽
  • Тип-топ

    1
    От раларак
    Там всё хорошо но мне там один минус не нравится почему тама ничего нормально нету у меня эта игра моросит почему-то
  • 🤨

    5
    От 0525623771568;2
    Сделайте пожалуйста что бы можно было оружие как купить так же и продать, а то много не нужного оружия
  • Xxx

    1
    От 26544744548864
    Полное фуфло расчёт как вытащить деньги
  • Новые уровни

    5
    От алим 73
    Когда откроются новые города и снайперские винтовки для покупки? Больше года играю нового нет!!!
  • Тимофей

    1
    От Ilirav5008
    Игра гавнище У меня специализация я беру Охотничую винтовку она пропадает беру pbv19. Она появляется и так на 2- х телефонах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Это не игра- это лохотрон

    1
    От Zaggga
    Реклама задолбала. Сделано все, для того чтобы баблосы выкачивать. Рейтинги по ходу фейковые, в таблице рейтинга на первой пятерке одни и те же игроки. Правила приобретения оружия, ни куда не годятся. Почему нельзя продать хотя бы с дисконтом уже ранее приобретённое оружие? Нафиг оно висит мертвым грузом? Короче, не игра, лохотрон.
  • Отзывы

    5
    От распист
    Очень много рекламы, можно с этим что нибудь сделать???
  • Снайпер

    5
    От sleppylsnow
    Кайфовая игрушка
  • Ошибка

    5
    От Крупы
    . Сегодня не могу зайти в арену для снайперов ,пишет нет подключения .

keyboard_arrow_up